Жизненные навыки
Младшая подростковая группа 9-12 лет
О программе Жизненные навыки

Темы занятий:

1. Я учусь общаться.
В ходе занятий этого блока ребята пробуют разные модели общения («снизу», «сверху», «на равных»), укрепляют доверие друг к другу, развивают умения эффективно взаимодействовать в команде, слушать и слышать другого, делать так, чтобы слышали тебя.

2. Конфликты: конкуренция или сотрудничество.
На этом этапе мы будем заниматься формированием и развитием навыков разрешения конфликтов у подростков, разбирать причины конфликтных ситуаций и чувства, которые могут у них возникать. Рассмотрим стратегии поведения в конфликтных ситуациях и конструктивные способы выхода из него.

3. Я — взрослый? Ответственность.
В этом блоке занятий ребятам предлагается тема про взросление, знакомство их со взрослым миром, рассмотреть ценности и трудности мира взрослых, определить, в чем ты уже взрослый, а в чем — еще нет? Развить умение разумно брать ответственность.

4. Мир чувств.  Как управлять эмоциями.
Подростки в этом возрасте очень чувствительны, вспыльчивы и обидчивы. Уметь понимать собственные эмоциональные состояния и состояния другого человека необходимо, чтобы чувства помогали строить отношения с другими людьми и с самим собой. На занятиях ребята учатся не только распознавать свои чувства, но и разумно взаимодействовать с ними, осознавать, что ты чувствуешь, принимать свои чувства, выражать их, не причиняя вреда себе и окружающим.

Приобретаемые ребёнком навыки

ВедущаяМария Нечаева

Количество мест в группе: 6-8 чел.
Формат: воскресенье (10:00-13:00) - группа 11-13 лет.

Оставить заявку на участие

 

 

Темы занятий:

1. Я-ты-группа.

Данный блок - это фундамент программы "Жизненные навыки", в котором собраны базовые навыки и умения. Мы начинаем со знакомства с чувствами, умения обнаружить их в теле и рассказать о них, развиваем навык говорить о себе перед группой. Уделяем внимание теме: "Мое тело". В возрасте 9-12 лет тело начинает изменяться, вызывая интерес и волнения у ребят. Мы предлагаем рассмотреть свое тело как мир со своей картой, законами, неизведанными и ресурсным территориями.
Учимся вместе с ребятами осознавать, что мне нравится, а что не нравится; чувствовать собственные границы и уметь их защищать, уважительно относиться к границам другого.
Остальные умения и навыки мы будем совершенствовать в рамках других тем.

2. Учимся общаться.

В ходе занятий этого блока ребята пробуют разные модели общения («снизу», «сверху», «на равных»), укрепляют доверие друг к другу, развивают умения эффективно взаимодействовать в команде, слушать и слышать другого, делать так, чтобы слышали тебя.

 

3. Конфликты: конкуренция или сотрудничество.

На этом этапе мы будем заниматься формированием и развитием навыков разрешения конфликтов, разбирать причины конфликтных ситуаций и возникающие чувства. Рассмотрим стратегии поведения в конфликтных ситуациях и конструктивные способы выхода из него.

4. Я — взрослый? Ответственность.

Тема про взросление, знакомство их со взрослым миром:

5. Мир чувств. Как управлять эмоциями.

На занятиях ребята учатся распознавать свои чувства, разумно взаимодействовать с ними, принимать и безопасно выражать их. Поскольку уметь понимать собственные эмоциональные состояния и состояния другого человека необходимо для построения гармоничных отношений с самим собой и другими людьми.
 

 

Жизненные навыки
Младшая подростковая группа 9-12 лет
О программе Жизненные навыки

Темы занятий:1. Я учусь общаться.
В ходе занятий этого блока ребята пробуют разные модели общения («снизу», «сверху», «на равных»), укрепляют доверие друг к другу, развивают умения эффективно взаимодействовать в команде, слушать и слышать другого, делать так, чтобы слышали тебя.
2. Конфликты: конкуренция или сотрудничество.
На этом этапе мы будем заниматься формированием и развитием навыков разрешения конфликтов у подростков, разбирать причины конфликтных ситуаций и чувства, которые могут у них возникать. Рассмотрим стратегии поведения в конфликтных ситуациях и конструктивные способы выхода из него.
3. Я — взрослый? Ответственность.
В этом блоке занятий ребятам предлагается тема про взросление, знакомство их со взрослым миром, рассмотреть ценности и трудности мира взрослых, определить, в чем ты уже взрослый, а в чем — еще нет? Развить умение разумно брать ответственность.
4. Мир чувств.  Как управлять эмоциями.
Подростки в этом возрасте очень чувствительны, вспыльчивы и обидчивы. Уметь понимать собственные эмоциональные состояния и состояния другого человека необходимо, чтобы чувства помогали строить отношения с другими людьми и с самим собой. На занятиях ребята учатся не только распознавать свои чувства, но и разумно взаимодействовать с ними, осознавать, что ты чувствуешь, принимать свои чувства, выражать их, не причиняя вреда себе и окружающим.Приобретаемые ребёнком навыки

ВедущаяМария Нечаева

Количество мест в группе: 6-8 чел.
Формат: воскресенье (10:00-13:00) - группа 11-13 лет.

Оставить заявку на участие

 

 

Темы занятий:

1. Я-ты-группа.

Данный блок - это фундамент программы "Жизненные навыки", в котором собраны базовые навыки и умения. Мы начинаем со знакомства с чувствами, умения обнаружить их в теле и рассказать о них, развиваем навык говорить о себе перед группой. Уделяем внимание теме: "Мое тело". В возрасте 9-12 лет тело начинает изменяться, вызывая интерес и волнения у ребят. Мы предлагаем рассмотреть свое тело как мир со своей картой, законами, неизведанными и ресурсным территориями.
Учимся вместе с ребятами осознавать, что мне нравится, а что не нравится; чувствовать собственные границы и уметь их защищать, уважительно относиться к границам другого.
Остальные умения и навыки мы будем совершенствовать в рамках других тем.

2. Учимся общаться.

В ходе занятий этого блока ребята пробуют разные модели общения («снизу», «сверху», «на равных»), укрепляют доверие друг к другу, развивают умения эффективно взаимодействовать в команде, слушать и слышать другого, делать так, чтобы слышали тебя.

 

3. Конфликты: конкуренция или сотрудничество.

На этом этапе мы будем заниматься формированием и развитием навыков разрешения конфликтов, разбирать причины конфликтных ситуаций и возникающие чувства. Рассмотрим стратегии поведения в конфликтных ситуациях и конструктивные способы выхода из него.

4. Я — взрослый? Ответственность.

Тема про взросление, знакомство их со взрослым миром:

5. Мир чувств. Как управлять эмоциями.

На занятиях ребята учатся распознавать свои чувства, разумно взаимодействовать с ними, принимать и безопасно выражать их. Поскольку уметь понимать собственные эмоциональные состояния и состояния другого человека необходимо для построения гармоничных отношений с самим собой и другими людьми.
 

 

Жизненные навыки
Младшая подростковая группа 9-12 лет
О программе Жизненные навыки

Темы занятий:

1. Я учусь общаться.
В ходе занятий этого блока ребята пробуют разные модели общения («снизу», «сверху», «на равных»), укрепляют доверие друг к другу, развивают умения эффективно взаимодействовать в команде, слушать и слышать другого, делать так, чтобы слышали тебя.

2. Конфликты: конкуренция или сотрудничество.
На этом этапе мы будем заниматься формированием и развитием навыков разрешения конфликтов у подростков, разбирать причины конфликтных ситуаций и чувства, которые могут у них возникать. Рассмотрим стратегии поведения в конфликтных ситуациях и конструктивные способы выхода из него.

3. Я — взрослый? Ответственность.
В этом блоке занятий ребятам предлагается тема про взросление, знакомство их со взрослым миром, рассмотреть ценности и трудности мира взрослых, определить, в чем ты уже взрослый, а в чем — еще нет? Развить умение разумно брать ответственность.

4. Мир чувств.  Как управлять эмоциями.
Подростки в этом возрасте очень чувствительны, вспыльчивы и обидчивы. Уметь понимать собственные эмоциональные состояния и состояния другого человека необходимо, чтобы чувства помогали строить отношения с другими людьми и с самим собой. На занятиях ребята учатся не только распознавать свои чувства, но и разумно взаимодействовать с ними, осознавать, что ты чувствуешь, принимать свои чувства, выражать их, не причиняя вреда себе и окружающим.

Приобретаемые ребёнком навыки

ВедущаяМария Нечаева

Количество мест в группе: 6-8 чел.
Формат: воскресенье (10:00-13:00) - группа 11-13 лет.

Оставить заявку на участие

 

 

Темы занятий:

1. Я-ты-группа.

Данный блок - это фундамент программы "Жизненные навыки", в котором собраны базовые навыки и умения. Мы начинаем со знакомства с чувствами, умения обнаружить их в теле и рассказать о них, развиваем навык говорить о себе перед группой. Уделяем внимание теме: "Мое тело". В возрасте 9-12 лет тело начинает изменяться, вызывая интерес и волнения у ребят. Мы предлагаем рассмотреть свое тело как мир со своей картой, законами, неизведанными и ресурсным территориями.
Учимся вместе с ребятами осознавать, что мне нравится, а что не нравится; чувствовать собственные границы и уметь их защищать, уважительно относиться к границам другого.
Остальные умения и навыки мы будем совершенствовать в рамках других тем.

2. Учимся общаться.

В ходе занятий этого блока ребята пробуют разные модели общения («снизу», «сверху», «на равных»), укрепляют доверие друг к другу, развивают умения эффективно взаимодействовать в команде, слушать и слышать другого, делать так, чтобы слышали тебя.

 

3. Конфликты: конкуренция или сотрудничество.

На этом этапе мы будем заниматься формированием и развитием навыков разрешения конфликтов, разбирать причины конфликтных ситуаций и возникающие чувства. Рассмотрим стратегии поведения в конфликтных ситуациях и конструктивные способы выхода из него.

4. Я — взрослый? Ответственность.

Тема про взросление, знакомство их со взрослым миром:

5. Мир чувств. Как управлять эмоциями.

На занятиях ребята учатся распознавать свои чувства, разумно взаимодействовать с ними, принимать и безопасно выражать их. Поскольку уметь понимать собственные эмоциональные состояния и состояния другого человека необходимо для построения гармоничных отношений с самим собой и другими людьми.